399 382 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/12/07 +50 рhotos

Comments on homes:
герб Nizhny Tagil

Nizhny Tagil. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Nizhny Tagil

Population: 358 ths
Founded: 1722
Pictures of buildings
(houses): 2158

Nizhny Tagil is the city in Sverdlovsk region located 150 km northwest from Yekaterinburg on the bank of Tagil River. This is the second most populous city in the region.

Nizhny Tagil is founded by Demidov's dynasty in 1722. In 1919, it got the status of the city.

Heavy industry is well developed in Nizhniy Tagil, and also easy and food industries, real estate development. Many large and small enterprises function in the city.

Alexander Nevsky church constructed in 1862 is located on Sovkhoznaya Street. In 1940, the church was closed and became toxic chemicals storage. In 1989, Alexander Nevsky church was returned to believers again. This is stone-built temple with one altar constructed in pseudo-Russian style. There is a Sunday school at the church.

There is a Museum of history of tray works, the Hudoyarov's House, on Tagilskaya Street. It was opened in 1991. Hudoyarov's four generations became famed for a skillful trays painting. Masterpieces of tray works from the 18th century up to now form expositions of the museum. The building of the museum is place of interest by itself; it is an architectural monument of the first half of 19th century.

A puppet theater is located on Lenin Street. It was opened by the director of the Leningrad new theater Julia Matveeva in 1944. In 1969, the theater moved to the new building. Different kinds of dolls are presented here. The repertoire is meant for both, children and adults.

Your location: Sverdlovsk region, Nizhny Tagil

399 382 фотографии многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 07.12.16 +50

Внесено в Домовую книгу:
герб Нижний Тагил

Нижний Тагил. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Нижнем Тагиле

Население: 358 тыс.
Год основания: 1722
Фотографии зданий
(домов): 2158

Нижний Тагил – город в Свердловской области. Расположен на берегу реки Тагил, в 150 км к северо-западу от Екатеринбурга. Является вторым по численности населения городом в регионе.

Нижний Тагил основан династией Демидовых в 1722 году. Статус города присвоен в 1919 году.

В Нижнем Тагиле хорошо развита тяжелая промышленность, а также легкая и пищевая отрасли, строительство. Действуют предприятия: Высокогорский горно-обогатительный комбинат, Медико-инструментальный завод, Нижнетагильский металлургический комбинат и другие.

На улице Совхозной располагается Александро-Невская церковь, 1862 года постройки. В 1940 году она была закрыта. В ее стенах находился склад ядохимикатов и гараж. В 1989 году церковь вновь вернули верующим. Храм каменный, однопрестольный, в псевдорусском стиле. При церкви действует воскресная школа.

На улице Тагильской находится Музей истории подносного промысла Дом Худояровых. Открыт в 1991 году. Четыре поколения Худояровых прославились искусной росписью подносов. В экспозиции представлены шедевры подносного промысла от 18 века до наших дней. Здание музея является достопримечательностью уже само по себе, ведь это памятник архитектуры первой половины 19 века.

На улице Ленина расположен Нижнетагильский театр кукол. Открыт в 1944 году режиссером Ленинградского нового театра Юлией Матвеевой. В 1969 году театр переехал в новое здание. Здесь представлены разные куклы: перчаточные, тростевые, планшетные, марионетки. Репертуар рассчитан как на детей, так и на взрослых.

Вы находитесь: Свердловская область, Нижний Тагил