394 014 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/22 +165 рhotos

House report:
Comments on homes:
Photo Gallery:
All photo gallery
герб Yekaterinburg

Yekaterinburg. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

Рейтинг многоквартирных домов Екатеринбурга на 25.10.2016

About Yekaterinburg

Population: 1412 ths
Founded: 1723
Pictures of buildings
(houses): 38883

Yekaterinburg is an administrative center of Sverdlovsk region. It’s also allocated with the status of the center of Ural federal district. The city is located on east slope of the Ural Mountains, on the Iset’ River. There is even a memorial in Verkhne-Isetsky district of the city which symbolizes a border between Europe and Asia.

Yekaterinburg ranks fourth most populous city in Russia (after Moscow, St. Petersburg and Novosibirsk). The Yekaterinburg agglomeration is also the fourth in size in the country (after Moscow, St. Petersburg and Samara-Togliatti). Satellite towns of Yekaterinburg are Verkhnyaya Pyshma, Sredneuralsk, Berezovsky, Aramil, Pervouralsk, Revda, Polevskoy, Sysert, Novouralsk.

The city was named after the empress Ekaterina the First. It was renamed Sverdlovsk in 1924. The name of Yekaterinburg was returned to the city in 1991.

The history of Yekaterinburg began in 1723 when Peter the Great ordered to construct iron works on Iset’ River banks. It’s interesting that the framework of the American Statue of Liberty is made of the Yekaterinburg metal. The Verkhne-Isetsky Steel Works remains to the present time the largest producer of high-quality transformer steel in the country.

Yekaterinburg is the beautiful modern city in which various architectural styles are successfully combined. Buildings of pre-revolutionary construction as well as the houses of the Soviet period and construction of present time neighbour on each other here. Rastorguyev-Haritonov's mansion is one of the most valuable architectural monuments of the city. It was constructed at the beginning of the 19th century in style of classicism. There is a park with the man-made lake behind the house. Under the estate, except a cellar, the whole network of underpasses runs which was immured in Soviet period. Now the palace of children's and youth’s creativity is located in the mansion.

Sevastyanov's house is not less beautiful architectural monument of Yekaterinburg. The house is also the representative of classical style with elements of neo-Gothic and baroque. Now the building is the Yekaterinburg residence of the president of Russia. The image of Sevastyanov’s house can be seen also on the memorable silver coin of 3 Rubles released by the Central Bank of Russian Federation in 2008.

The estate of Tarasov is one more interesting architectural sight. It was constructed in classical style with elements of eclecticism. This is one of the oldest buildings in the city as it already appeared in plan of Yekaterinburg in 1804. The main two-storeyed house, the southern one-storeyed outhouse and a stone fencing with gate remained to our time. The building of the estate is today a part of an architectural complex of the governor’s of Sverdlovsk region residence.

One more mansion built at the beginning of the 19th century is located opposite to the Tarasov’s house. It is constructed in style of classicism. This is a two-storeyed house with an attic, the main facade is turned to a pond. Alexander the Second and his tutor, the Russian poet Vasily Zhukovsky, stayed here in 1837. Now the regional hospital No. 2 is located in the building.

It should be noted also Oshurkov's estate, the architectural monument of the end of the 19th century. A facade of the building is decorated with a stucco molding. Now here the library and some showrooms are situated now in building of the estate.

Ryazanov's estate, also called the big ryazanovsky house, is one more architectural monument of the 19th century built in classical style. The estate represents the two-storeyed house and wings. There is a small ryazanovsky house nearby, which is also the bright representative of classicism. To Soviet period it was assigned to the Ural department of Academy of Sciences of the USSR. Both houses were connected with each other by a tunnel.

The culture sphere is well developed in Yekaterinburg. Seven electronic library centers have been created in the city. About 50 museums are also opened in Yekaterinburg; some of them take part in annual international action Museum Night. Yekaterinburg ranks third in Russia by number of theaters (after Moscow and St. Petersburg). There is Sverdlovsk film studio in the city which is only in the country outside Moscow and St. Petersburg producing not only documentary, but also feature films. Yekaterinburg has also 18 movie theaters.

Yekaterinburg is glorious by a large number of gardens and squares. One of the biggest in Russia exhibitions of exotic fishes is located in Aqua-Gallery.

Photos of Yekaterinburg

Information about dwelling houses, buildings and sights of the city and its pictures

Streets of Yekaterinburg

Your location: Sverdlovsk region, Yekaterinburg

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

398 826 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 01.12.16 +77

Репортаж о доме:
Внесено в Домовую книгу:
Фотоальбомы:
Все фотоальбомы
герб Екатеринбург

Екатеринбург. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Рейтинг многоквартирных домов Екатеринбурга на 02.12.2016

Общая информация об Екатеринбурге

Население: 1412 тыс.
Год основания: 1723
Фотографии зданий
(домов): 39493

Екатеринбург – административный центр Свердловской области.  Также наделен статусом центра Уральского федерального округа. Расположен на восточном склоне Уральских гор, на реке Исети. В Верх-Исетском районе города можно увидеть мемориал, символизирующий границу между Европой и Азией.

По численности населения Екатеринбург занимает четвертое место в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска).  Екатеринбургская агломерация также является четвертой по величине в стране (после Московской, Санкт-Петербургской и Самарско-Тольяттинской). Города-спутники Екатеринбурга: Верхняя Пышма, Среднеуральск, Берёзовский, Арамиль, Первоуральск, Ревда, Полевской, Сысерть, Новоуральск.

Город назван в честь императрицы Екатерины Первой. В 1924  году он был переименован в Свердловск. Имя Екатеринбург было возвращено городу в 1991 году.

История Екатеринбурга началась в 1723 году, когда Петр Первый приказал построить на берегах реки Исеть железоделательный завод. Интересен тот факт, что каркас американской статуи Свободы сделан именно из екатеринбургского металла. А Верх-Исетский  металлургический завод и сегодня является крупнейшим производителем высококачественной трансформаторной стали в стране.

Екатеринбург – красивый современный город, в котором успешно сочетаются различные архитектурные стили. Здесь соседствуют здания дореволюционной постройки, дома советской эпохи и сооружения нашего времени. Одним из наиболее ценных архитектурных памятников является усадьба Расторгуевых-Харитоновых. Построена в начале 19 века в стиле классицизма. Позади дома находится парк с искусственным озером. Под усадьбой, кроме подвала, также имеется целая сеть подземных ходов, которые были замурованы в советское время. Сейчас в здании расположен дворец детского и юношеского творчества.

Не менее красивый памятник архитектуры Екатеринбурга - дом Севастьянова. Также является  представителем классического стиля с элементами неоготики и барокко. В настоящее время в здании размещена екатеринбургская резиденция президента России. Изображение дома Севастьянова можно также увидеть на памятной серебряной монете номиналом 3 рубля, выпущенной Центробанком РФ в 2008 году.

Еще одна интересная архитектурная достопримечательность – усадьба Тарасова. Построена в стиле классицизма с элементами эклектики. Это одно из старейших зданий в городе, так как оно уже значилось в плане Екатеринбурга за 1804 год. До нашего времени сохранились главный двухэтажный дом, южный одноэтажный флигель и каменная ограда с воротами. Сейчас является частью архитектурного ансамбля резиденции губернатора Свердловской области.

Напротив дома Тарасова находится дом Главного начальника горных заводов Хребта Уральского. Построен в начале 19 века в стиле классицизма. Двухэтажный дом с мезонином, главный фасад обращен к пруду. В 1837 году здесь останавливались Александр Второй и его воспитатель – русский поэт В.А. Жуковский. В настоящее время в здании расположена областная больница №2.

Еще одним архитектурным памятником 19 века является усадьба Железнова. Построена в псевдорусском стиле на основе мотивов древнерусского теремного зодчества. Усадебный комплекс состоит из главного кирпичного дома с флигелем, двора, широкой ограды с воротами и сада с фонтаном. Под усадьбой имеются подземные ходы. В настоящее время в здании располагается Институт истории и археологии УрО РАН.

Нельзя не отметить также усадьбу Ошурковых – памятник архитектуры конца 19 века. Периметр фасада здания украшен лепниной. В настоящее время здесь расположена библиотека и несколько выставочных залов.

Усадьба Рязановых (или, как ее еще называют, большой рязановский дом) – еще один памятник архитектуры 19 века в классическом стиле. Представляет собой двухэтажный дом и флигели. Рядом находится малый рязановский дом, также яркий представитель классицизма. В советское время был передан Уральскому отделению Академии наук СССР. Оба дома соединялись между собой подземным коридором.

В Екатеринбурге хорошо развита сфера культуры. В городе создано 7 электронных библиотечных центров. Функционируют около 50 музеев (которые принимают участие в ежегодном международном мероприятии «Ночь музеев»). По количеству театров - а их около 40 -  Екатеринбург занимает третье место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга). В городе действует Свердловская киностудия, которая единственная в стране за пределами Москвы и Санкт-Петербурга снимает не только документальное, но и художественное кино. Также Екатеринбург насчитывает 18 кинотеатров.

Екатеринбург славится большим количеством садов и скверов. В Аква-Галерее находится одна из самых больших в России выставок экзотических рыб. 

Фотографии Екатеринбурга

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Екатеринбурга

К
С
Вы находитесь: Свердловская область, Екатеринбург