415 701 фотография многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 30.07.17 +276

Внесено в Домовую книгу:
Фотоальбомы:
Все фотоальбомы
Наш опрос:
Что препятствует Вам купить квартиру в ипотеку?
Голосовать

Фотоальбом «Музей железнодорожного транспорта»

Музей железнодорожного транспорта был создан в Екатеринбурге в 2003 году. Этот open-air музей разместился на станции Екатеринбург-Сортировочный, а дорога к нему проходит по самому длинному в городе мосту (около 900 метров). На сегодняшний день экспозиция музея включает 14 экспонатов, среди которых представлены грузовые и пассажирские паровозы и электровозы разных лет, вагоны, платформы и ремонтная мотриса ДМС.
Музей железнодорожного транспорта. Грузовой двухсекционный тепловоз серии ТЭ3 заводской №4820. Построен Харьковским заводом машиностроения и электрооборудования в 1954 г.
Масса одной секции - 125тн
Конструктивная скорость - 100 км/ч
Общая длина по осям автосцепки - 33 938 мм
Наибольшая высота от головки рельса - 4825мм
Осевая формула: (Зо - Зо)*2
Давление от оси на рельс - 21тн
Запас в одной секции: воды - 800кг, масла - 1200кг, топлива - 5440кг, песка - 700кг.
Мощность дизель-генераторной установки - 1470кВт
Тип дизеля - 2Д100 (двухтактный)
Диаметр колесной пары по кругу питания - 1050мм
Тип тягового электродвигателя - ЭДТ-200Б Музей железнодорожного транспорта. Грузовой двухсекционный тепловоз серии ТЭ3 заводской №4820. Построен Харьковским заводом машиностроения и электрооборудования в 1954 г.
Масса одной секции - 125тн
Конструктивная скорость - 100 км/ч
Общая длина по осям автосцепки - 33 938 мм
Наибольшая высота от головки рельса - 4825мм
Осевая формула: (Зо - Зо)*2
Давление от оси на рельс - 21тн
Запас в одной секции: воды - 800кг, масла - 1200кг, топлива - 5440кг, песка - 700кг.
Мощность дизель-генераторной установки - 1470кВт
Тип дизеля - 2Д100 (двухтактный)
Диаметр колесной пары по кругу питания - 1050мм
Тип тягового электродвигателя - ЭДТ-200Б Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии Сс заводской №05. Построен Московским заводом "Динамо" им. Ленина в 1931 г.
Конструктивная скорость - 70 км/ч.
Вес с полным балластом - 132тн
Сила тяги: часовая - 24000кг, длительная - 20500кг.
Нагрузка на движущую ось - 22тн.
Диаметр движущего колеса - 1200мм
Длина по осям автосцепки - 16480мм
Тип тягового двигателя - ДПЭ-340
Количество тяговых двигателей - 6.
Осевая формула: 30+30. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии Сс заводской №05. Построен Московским заводом "Динамо" им. Ленина в 1931 г.
Конструктивная скорость - 70 км/ч.
Вес с полным балластом - 132тн
Сила тяги: часовая - 24000кг, длительная - 20500кг.
Нагрузка на движущую ось - 22тн.
Диаметр движущего колеса - 1200мм
Длина по осям автосцепки - 16480мм
Тип тягового двигателя - ДПЭ-340
Количество тяговых двигателей - 6.
Осевая формула: 30+30. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ВЛ19 заводской №035.
Построен Новочеркасским электровозоремонтным заводом в 1932г.
Конструктивная скорость - 85 км/ч. Вес полные тонны - 117тн. Сила тяги: часовая - 20000 кг, длительная - 17000 кг. Нагрузка на движущую ось - 19,5 тн. Диаметр движущего колеса - 1220 мм. Длина по осям автосцепки - 6390 мм. Количество тяговых двигателей - 6. Тип тягового двигателя ДП7-340А. Мощность: часовая - 2040 кВт, длительная - 1800 кВт. Высота при опущенном пантографе - 5017 мм. Осевая формула: Зо+Зо. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ВЛ19 заводской №035.
Построен Новочеркасским электровозоремонтным заводом в 1932г.
Конструктивная скорость - 85 км/ч. Вес полные тонны - 117тн. Сила тяги: часовая - 20000 кг, длительная - 17000 кг. Нагрузка на движущую ось - 19,5 тн. Диаметр движущего колеса - 1220 мм. Длина по осям автосцепки - 6390 мм. Количество тяговых двигателей - 6. Тип тягового двигателя ДП7-340А. Мощность: часовая - 2040 кВт, длительная - 1800 кВт. Высота при опущенном пантографе - 5017 мм. Осевая формула: Зо+Зо. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ВЛ22м заводской №171.
Построен Новочеркасским электровозоремонтным заводом в 1946г.
Конструктивная скорость - 90 км/ч. Вес - 132 тн. Сила тяги: часовая - 23900 кг, длительная - 17500 кг. Нагрузка на движущую ось - 22 тн. Диаметр движущего колеса - 1200 мм. Длина по осям автосцепки - 6390 мм. Количество тяговых двигателей - 6. Тип тягового двигателя ДП7-400А. Мощность: часовая - 2340 кВт, длительная - 1810 кВт. Высота при опущенном пантографе - 4800 мм. Осевая формула: Зо+Зо. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ВЛ22м заводской №171.
Построен Новочеркасским электровозоремонтным заводом в 1946г.
Конструктивная скорость - 90 км/ч. Вес - 132 тн. Сила тяги: часовая - 23900 кг, длительная - 17500 кг. Нагрузка на движущую ось - 22 тн. Диаметр движущего колеса - 1200 мм. Длина по осям автосцепки - 6390 мм. Количество тяговых двигателей - 6. Тип тягового двигателя ДП7-400А. Мощность: часовая - 2340 кВт, длительная - 1810 кВт. Высота при опущенном пантографе - 4800 мм. Осевая формула: Зо+Зо. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой паровоз серии ФД заводской №21-2970.
Построен ворошилоградским паровозостроительным заводом в 1941г.
Конструктивная скорость - 85 км/ч. Вес без тендера - 137 тн. Сцепной вес - 103 тн. Давление пара в котле - 15 атм. Площадь колосниковой решетки - 7,04 кв.м. Колесная формула: 1-5-1 (1 - бегунок, 5 - сцепные, 1 - поддерживающее). Нагрузка на ось от сцепной оси - 21 тн. Диаметр ведущего колеса - 1500 мм. Тендер: вес порожний - 54 тн, общий вес с топливом и водой - 123 тн. Осевая формула: З - З. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой паровоз серии ФД заводской №21-2970.
Построен ворошилоградским паровозостроительным заводом в 1941г.
Конструктивная скорость - 85 км/ч. Вес без тендера - 137 тн. Сцепной вес - 103 тн. Давление пара в котле - 15 атм. Площадь колосниковой решетки - 7,04 кв.м. Колесная формула: 1-5-1 (1 - бегунок, 5 - сцепные, 1 - поддерживающее). Нагрузка на ось от сцепной оси - 21 тн. Диаметр ведущего колеса - 1500 мм. Тендер: вес порожний - 54 тн, общий вес с топливом и водой - 123 тн. Осевая формула: З - З. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой паровоз серии Л заводской №3262.
Построен коломенским паровозостроительным заводом в 1945г.
Конструктивная скорость - 80 км/ч. Вес без тендера - 103 тн. Сцепной вес - 91 тн. Давление пара в котле - 14 атм.  Колесная формула: 1-5-0. Диаметр ведущего колеса - 1500 мм. Тендер: вес порожний - 31,5 тн, общий вес с топливом и водой - 77,5 тн. Колесная формула: 2 - 2. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой паровоз серии Л заводской №3262.
Построен коломенским паровозостроительным заводом в 1945г.
Конструктивная скорость - 80 км/ч. Вес без тендера - 103 тн. Сцепной вес - 91 тн. Давление пара в котле - 14 атм.  Колесная формула: 1-5-0. Диаметр ведущего колеса - 1500 мм. Тендер: вес порожний - 31,5 тн, общий вес с топливом и водой - 77,5 тн. Колесная формула: 2 - 2. Музей железнодорожного транспорта Музей железнодорожного транспорта Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ПБ-21 заводской №01.
Построен московским заводом Динамо им. Ленина в 1934г.
Конструктивная скорость - 126 км/ч. Вес с полным балластом - 132 тн. Сила тяги: часовая - 23400 кг, длительная - 16600 кг. Нагрузка на движущую ось - 22,3 тн. Диаметр движущего колеса - 1850 мм. Длина по осям автосцепки - 16570 мм. Количество тяговых двигателей - 3. Тип тягового двигателя ДСЭ-6892. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ПБ-21 заводской №01.
Построен московским заводом Динамо им. Ленина в 1934г.
Конструктивная скорость - 126 км/ч. Вес с полным балластом - 132 тн. Сила тяги: часовая - 23400 кг, длительная - 16600 кг. Нагрузка на движущую ось - 22,3 тн. Диаметр движущего колеса - 1850 мм. Длина по осям автосцепки - 16570 мм. Количество тяговых двигателей - 3. Тип тягового двигателя ДСЭ-6892. Музей железнодорожного транспорта. Грузовой электровоз серии ПБ-21 заводской №01.
Построен московским заводом Динамо им. Ленина в 1934г.
Конструктивная скорость - 126 км/ч. Вес с полным балластом - 132 тн. Сила тяги: часовая - 23400 кг, длительная - 16600 кг. Нагрузка на движущую ось - 22,3 тн. Диаметр движущего колеса - 1850 мм. Длина по осям автосцепки - 16570 мм. Количество тяговых двигателей - 3. Тип тягового двигателя ДСЭ-6892. Музей железнодорожного транспорта. Платформа для перевозки строительных материалов (бревен, досок, песка, гравия) и колесно-гусеничной техники. Эксплуатировалась в 20-х - 50-х годах ХХ века. Музей железнодорожного транспорта. Ремонтный тепловоз Музей железнодорожного транспорта. Тележка грузового вагона. Тип: тележка даймонда. Основные части: шкворневая балка,  две боковые рамы, рессорный комплект, колесные рамы с подшипниками скольжения. Эксплуатировалась в 20-х - 50-х годах ХХ века. Музей железнодорожного транспорта. Цистерна для перевозки жидкостей (нефть, керосин, различные масла и кислоты).
Эксплуатировалась в 20-х - 50-х годах ХХ века.